АСТРАХАНЦЫ ЗА ТРОЛЛЕЙБУС!

Объявление

Дорогие друзья! Перед Вами созданный форум в защиту Астраханского троллейбуса, который служит нашему городу экологической завесой для Астраханцев. Этот вид транспорта всегда служил горожанам разных городов хорошим примером своей привлекательностью, как ЭКОЛОГИЧЕСКИ ЧИСТЫЙ ТРАНСПОРТ. Если кому не безразлична судьба этого вида транспорта в нашем городе, или кто то является фанатом там, где есть троллейбус - участвуйте в форуме, задавайте вопросы, пишите ответы, чтобы показать всем, что этот вид транспорта жил, живёт и будет жить в наших сердцах... Адрес сайта Астраханского троллейбуса: http://astrakhan-troll.ucoz.ru/

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » АСТРАХАНЦЫ ЗА ТРОЛЛЕЙБУС! » Астраханский троллейбус » Как Вы относитесь к городскому транспорту, как троллейбус?


Как Вы относитесь к городскому транспорту, как троллейбус?

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

Жду Ваших ответов на этот вопрос.

0

2

Друзья. Как я отношусь к троллейбусу - положительно, ещё этот транспорт супер... Я не знаю, почему многие руководители его отвергают! Я думаю, потому что его наверно развивали коммунисты ( если не так, пускай меня поправят ). Но они наверно у нас в СССР правильно делали - развитием трамвайного и троллейбусного движения просто защищали экологию городов. А ещё давали возможность советским людям приобретать профессию - водитель горэлектротранспорта - водитель троллейбуса ( или трамвая ). Это звучало гордо. Многие поколения отдали самого себя этому виду транспорта... Многие города России развивают электрический транспорт у себя в городе, а у нас в Астрахани он "доживает" и наверно не доживёт до своего 45 - летнего юбилея  2012 года. Это будет БОЛЬШОЙ МИНУС РУКОВОДСТВУ ГОРОДА, если это произойдёт. Положение на предприятии МУ ТТП тяжёлое:долги за электроэнергию, коммунальные услуги, по налогам и Пенсионного фонда. А теперь, что бы работники получали меньше и быстрее разбегались, вместо 31 троллейбуса, на линию выходит всего 20, половина водителей сидит без работы, в резерве, в конце месяца получат от зарплаты только "рожки да ножки".
  Теперь я поняла точно - чем меньше на линию выходит троллейбусов, тем больше интервал между ними, тем самым троллейбус становится менее востребован пассажирами. Значит становится не нужен горожанам. И руководство на это надеется.

0

3

Я всегда говорил, что нас намеренно толкают к тому, чтобы мы не чувствовали себя людьми. Лишают нас удобств и смотрят, а как же мы выживать-то будем? в том числе это относится и к транспорту. пересадили нас на ГазЕль, а потом начали нас ругать, что останавливаем тут, там и еще через три метра, что ездим битком стоя... а иначе как???

0

4

Друзья. На предприятии творится что то не вероятное - провели сокращение ( так называемое ) во всех службах: слесарей, работников ИТР, кондукторов и т.д. Теперь взялись и за водителей - хотят любыми путями избавиться от половины данной профессии. Что получится не знаю, а знаю, что в будущем должно будет работать всего 20 машин, суббота и воскресенье - выходной, а эти водители на данное количество троллейбусов будут работать всего 8 часов в день, и троллейбус последний будет заходить около 17.00. Ужас, как частная лавочка...

0

5

Я согласна с Людмилой. Мало того, у Начальника троллейбусного депо есть "чёрный" список, кто должен остаться из водителей. В него, т.е список, входят - любимчики и "шестёрки". Список составлен на 25 человек. Куда же денутся остальные 40 человек водителей...?

0

6

Друзья! Обстановка и так не очень благоприятная, Прошу Вас, не пишите непроверенную информацию! не надо зазря нагнетать обстановку. Скажите, чем Мы можем Вам помочь? и мы будем это делать! Лично я, готов вовсю!!!

0

7

Я вообще не пойму, несколько дней назад по телеку в бегущей строке видала информацию Службы занятости по Астрахани, что идёт набор и требуются водители троллейбуса. Как это понимать? То сокращают водителей, то набирают! Разъясните мне пожалуйста, а то не пойму, что вообще творится!

0

8

Скорее всего вы перепутали с набором Водителей автобусов...

0

9

Да строка бежит не Рен тв что набирают на курсы водителей троллейбуса. Видно заявка старая

0

10

Друзья. С 5 марта сего года из-за маленького выпуска машин на линию - 20 штук, отпала необходимость содержать штат водительского состава в таком количестве, когда ходила 31 машина. Руководство парка решила любыми путями избавиться от не нужной половины, посадив людей в вынужденный простой на 2/3 тарифа. В список этот попали те, кто везёт якобы маленькую выручку, которую они предположили, чтобы везли её водители. Людей запугивают прокуратурой, вынуждают увольняться, придумывают разные способы для контролёров - ревизоров, чтобы те "кошмарили" водителей на линии и доводили их до нервного срыва. А для начальства объяснения водителей не нужны - они верят только ревизорам - они для них ответственные люди для избавления от ненужных парку водителей. Уже на этой почве уволились трое водителей. И это не предел! Что покажет март и апрель узнаем позже. Удачи всем водителям в этом "кошмаре".

0

11

Примите мои соболезнования по этому поводу и держитесь! не дайте жердяям жить хорошо. Вы лучше их во сто крат!!!

0

12

Хуже будет, если возникнет приказ не пускать сезонные маршруты. Так же ведь систему и закроют к 2012 году.

Восстановить движение на Юго-Восток-3 возможно, если пустить "двойку" при движении от Кубанской улицы с таким заездом (в обратном направлении такой заезд технологически невозможен из-за отсутствия поворота с ул. Н. Островского со стороны Юго-Востока-3. И в связи с этим можно увеличить выпуск на "двойку" до 9-10 троллейбусов.
Если так трудно, то сезонные можем удержать на выпуске 1-2 машин.

0


Вы здесь » АСТРАХАНЦЫ ЗА ТРОЛЛЕЙБУС! » Астраханский троллейбус » Как Вы относитесь к городскому транспорту, как троллейбус?