АСТРАХАНЦЫ ЗА ТРОЛЛЕЙБУС!

Объявление

Дорогие друзья! Перед Вами созданный форум в защиту Астраханского троллейбуса, который служит нашему городу экологической завесой для Астраханцев. Этот вид транспорта всегда служил горожанам разных городов хорошим примером своей привлекательностью, как ЭКОЛОГИЧЕСКИ ЧИСТЫЙ ТРАНСПОРТ. Если кому не безразлична судьба этого вида транспорта в нашем городе, или кто то является фанатом там, где есть троллейбус - участвуйте в форуме, задавайте вопросы, пишите ответы, чтобы показать всем, что этот вид транспорта жил, живёт и будет жить в наших сердцах... Адрес сайта Астраханского троллейбуса: http://astrakhan-troll.ucoz.ru/

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » АСТРАХАНЦЫ ЗА ТРОЛЛЕЙБУС! » Астрахань - Каспийская столица. » Троллейбус - как атрибут столицы на Каспии.


Троллейбус - как атрибут столицы на Каспии.

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Без этого вида транспорта ни одна столица не обходится, как город  - нет электротранспорта, столица превращается в Большую деревню...

0

2

Город, в котором мы в основном пользуемся маршрутками, которые в свою очередь 1)небезопасны, 2) ненадежны, 3)маловместительны. это город? это скорее село! Стоишь и ждешь, а придет ли ГазЕль... А будет ли место... А не напился ли водитель (хотя, как показывает практика, это отнюдь не мешает им сесть за руль). В газетах зато часто пишут, что Астраханцы выбирают Газель как транспорт! Правильно, а если ничего больше не ходит на Трусовскую сторону? 7 автобус канул в лету лет 8 назад, 4 и 8 - лет 6-7, 14 - ну раз в месяц я вижу как он стоит около своего дома на ул. Карла Маркса с вечной надписью ОБЕД... 139 ходит раз в 2 часа... и все... Мы выбираем Газель? да боже упаси! как минимум 60% Астраханцев будут ждать крупный нормальный ГОСУДАРСТВЕННЫЙ транспорт, если будут знать, что он ходит Регулярно и не раз в час... и мы будем знать какое предприятие нас везет, и что кондуктор или водитель побоится нахамить, потому что мы сможем пожаловаться, и сами будем вежливее: потому что не станет утренних и вечерних очередей и драк (это я не раз видел) на остановках... Удручающая картина сейчас. И то, что убрали символ Астрахани - трамваи (из-за чего исторический, хотя и неприглядный центр Астрахани ул. Плещеева остался без транспорта), и то, как не жалея своих сил, Администрация города пытается изжить Троллейбус. Конечно, частные перевозчики всегда больше несли денег, не обязательно в казну города, скорее в карманы чиновников. Но о людях, которые Вас выбирают, не надо ли заботиться?

0

3

Скоро в этой столице существование  троллейбусов прекратится: 25 февраля из - за долгов троллейбусы встанут, наверно на долго, а может...

0

4

Ну наконец, троллейбусы снова пошли, это радует. Простояли всего один день, а могло  быть и больше...

0

5

К счастью, пошли. Я Вам расскажу с чем мне пришлось столкнуться в этот ужасный день: Я вот тут временно разговаривать не могу. Так мне с Яблочкова в Автогородок попасть надо было: на маршрутке беда прям. Меня водитель еще и обругал за то, что я ему пытался знаками показать, чтоб остановил. Обратно хотел на троллейбусе ехать, а нет их! Кое-как 18 автобус дождался. Обидно. Досадно, но вот так о нас заботится Мэрия, Губернатор и прочие "Власти". Конечно, они же на своем транспорте ездит. Вряд ли их водители за просьбу остановить "там-то" ругать будут... Когда все это изменится? Никто веди даже из этой "власти" не задумывается, что такими (а то и бОльшими) проблемами придется столкнуться им самим или кому-то из их родственников (не дай то бог, конечно). Снова вспоминается известная поговорка "сытый голодного не разумеет" и басня, о которой многие, и в первых рядах те самые, кого мы называем "властью" - "свинья под дубом вековым..." Жаль, жаль, жаль... больше сказать нечего...

0

6

Друзья. Тут я краем уха слышала, что на МУ ТТП происходит интересное: с четверга на предприятии работает комиссия по труду, а в понедельник придёт комиссия из прокуратуры. Странно, что это такое натворила администрация предприятия, что её "трясут" такие ведомства? Узнаем скоро...

0

7

Привет всем, кому не безразлична судьба троллейбуса в Астрахани. Тут на днях я узнал, что стоят некоторые троллейбусы без колёс. Это троллейбусы: 034, 044, 054, 056, 061, 066, 070, 071, 072. И это количество могут пополнить другие троллейбусы если не принять меры по поиску финансов для закупки скатов для троллейбусов. Колесо одно стоит от 11000 до 14000 рублей, а у предприятия таких денег нет. Ещё стоят троллейбусы для которых нет элементарных запчастей ( на запчасти кстати деньги не выделялись ещё с осени) - это троллейбусы 125, 067 и т.д. Есть и другие троллейбусы которые ломаются, а их сделать не могут из-за отсутствия запчастей. И стоят бывало по 15 - 20 штук сломанных в парке, слава Богу, что выпуск троллейбусов на линию составляет всего 20 машин, а то бы не хватило... Да, помочь бы парку деньгами на покупку колёс, а то скоро просто не на чем будет ездить троллейбусам и их просто закроют за отсутствие финансирования... Жалко и грустно...

0

8

Дорогие друзья. Чего и боялись водители и работники МУ ТТП переживающие за троллейбус. ОНО НАЧАЛОСЬ - СПИСАНИЕ ТРОЛЛЕЙБУСОВ АСТРАХАНСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ МУ ТТП... Но не радуйтесь так громко, что так всё хорошо, т.е списание и пополнение новыми троллейбусами должно быть в равной пропорции, как всегда это делается. НЕТ,НЕТ И ЕЩЁ РАЗ НЕТ... Новый директор начал списывать троллейбусы даже не надеясь на то, что будет замена списанных на новое. Начну всё по порядку. Когда он, ИЗМАЙЛОВ. Э. И - И.О директора МУ ТТП 11 апреля пришёл в парк, он обещал работникам большие и золотые горы. Говорил, что я предприятие подниму и буду его развивать, покупать новый подвижной состав, а затем буду списывать старые троллейбусы после того, как приедут новые. Но всё получилось по другому. С 11 июля 2011 года началось списание 10 троллейбусов, которые должны быть разобраны до 29 июля сего года. Это машины: 016, 023, 031, 032, 033, 034, 035, 036, 037( передвижная диспетчерская на Стадионе), 041. Но 036 переделали и перебили номера и он стал 055, после того, как 055 сгорел 13 июня. Из 035 сделали крутой 054 троллейбус, а из 031 сделали 056 - "зашибись"... Но это ещё не всё. На август или сентябрь месяц директор ИЗМАЙЛОВ готовит ещё одно списание: ещё 7 троллейбусов ( предположительно - 042, 043, 044, 049, 053, 054, 056). А дальше нового подвижного состава не ждите, который обещает директор и администрация города. Директор ездил недавно в Энгельс на завод ТРОЛЗА, а ему дали отворот поворот, т.к в долг они ничего не дают. Вот такой конфуз. Вот и подсчитайте сами, если у вас хорошо с арифметикой: в парке было 46 троллейбусов. Из них - 1 (037) диспетчерский пункт, 3 (058, 063, 064) отправленные на капитальный ремонт в августе 2008 года в Энгельс, так и не вернулись. Т.е так сказать на колёсах 43 троллейбуса. Списали 10 машин - осталось 33 машины - 1 (037) не считаем, остаётся для перевозки пассажиров 32 троллейбуса. Спишут ещё 7, останется 25 троллейбусов, которые возможно скоро тоже будут металл сырьём для какой нибудь частной фирмы. А со временем,так и исчезнет троллейбус с улиц города Астрахани также, как и его собрат трамвай и эпопея электрического транспорта закончится в Астрахани навсегда. А на следующий 2012 год, троллейбус так и не отметит свой 45-ти летний юбилей со дня его открытия на астраханской земле... Фото 10-ти списанных троллейбусов:

0

9

Жалко, что троллейбусы скоро исчезнут с улиц города, нам его будет неxватать...

0

10

Даст Бог, не уберут. Губернатор обещал троллейбусы оставить. Надеемся, его мнение важнее мэрского. Надо по возможности больше ездить в них, поддерживать материально. и подписи собирать.

0


Вы здесь » АСТРАХАНЦЫ ЗА ТРОЛЛЕЙБУС! » Астрахань - Каспийская столица. » Троллейбус - как атрибут столицы на Каспии.