Я считаю, что многие. Хорошая была маршрутная сеть городского пассажирского транспорта, представленная Волгоградскими учёными, которые посчитали основой общественного транспорта - троллейбус. Там по тому проекта должно было быть 12 маршрутов, но увы... По новой маршрутной сети, разработанная Московскими специалистами, подписанная мэром Астрахани в 2010 году и принятая голосованием Городской думой Астрахани - всего 5, т.е. добавится всего один маршрут № 5 ( если конечно в этом году проведут троллейбусную ветку по ул. С.Перовской)
Какие районы города должны иметь троллейбусные маршруты?
Сообщений 1 страница 10 из 10
Поделиться25 февраля, 2011г. 00:10:50
К сожалению, с данной схемой не знаком, но считаю необходимыми следующие марщруты (нумерация служит только для разделения маршрутов):
1)Пос. Советский - Адм. Нахимова - Б. Хмельницкого - Н. Островского - С.Перовской - п. Казачий (либо п. Войкова),
2)Пос. Советский - Адм. Нахимова - Б. Хмельницкого - Боевая - Адмиралтейская - А. Барбюса - Савушкина/Татищева - Стадион (как варианты либо до Астрахань-2, либо до мкрн Бабаевского)
3)Аэропорт (либо АТРЗ) - Н. Островского - Зеленгинская - Куликова (Три Кота) - Яблочкова - П. Свободный
4)Аэропорт (либо АТРЗ) - Н. Островского - С.Перовской - Победы - А. Барбюса - Н. Мост - Трусово - Мостстрой через з-д им. Ленина до края города п. Морской
5) Круговой: Старый мост - Трусово - Новый мост - Н. Островского - Хр Св. Кн. Владимира - Старый мост (и обратно)
6) Круговой Н. Островского - С. Перовской - Победы - А. Барбюса - Адмиралтейская - Боевая - Н. Островского (и обратно)
Также необходимо рассмотреть возможность линии до п. Стрелецкий
Прекрасно, что некоторые посчитают это бредом, но мне наплевать. Я ответил по делу. Как бы хотелось, чтобы это когда нибудь стало правдой.
Поделиться35 февраля, 2011г. 23:12:16
Когда нибудь,желательно в ближайшем будущем троллейбус будет ездить в любую точку города.Мы в это верим!!!!!!!!!!!!!!!!
Поделиться46 февраля, 2011г. 16:51:39
Вот тут рассуждаем о том, сколько должно быть маршрутов... А профсоюз "Защита" сообщил, что их (сотрудников МУП ТТУ) известили о сокращении машин, выходящих на действующие маршруты, мало того, говорят, что время работы троллейбусов будет ограничено до 17-00 и только в будние дни - понедельник - пятница.
Поделиться56 февраля, 2011г. 19:26:15
Вы бы лучше сказали как не допустить этого! Мы же жители города! Это нас же должны спрашивать!!! Что за Профсоюз "Защита"???
Поделиться67 февраля, 2011г. 00:58:36
Как это сделать, надо подумать, но варианты уже есть. По поводу жителей я скажу - когда закрывали трамвай, никого не спросили, посмотрели, что жители молчат и закрыли. Сейчас проверяют с троллейбусами - промолчат жители, возьмут и закроют ( найдут по какой причине это сделать ). А профсоюз "Защита" - это профсоюз Олега Шеина, который защищает интересы всех...
Поделиться77 февраля, 2011г. 02:40:38
Вот честно скажу, до сих пор не уважал Олега Шеина в частности за то, что он выступал ЗА газели. Если он в этом нас поддержит, я с огромным удовольствием признАю, что был неправ и переменю свое мнение.
Да, совсем забыл. до сих пор нет маршрута, замещающего существовавший еще в сааамом начале 90-х 11 автобус: напомню, он ходил из Аэропорта "Нариманово" в Аэропорт, который находится в Наримановском р-не, за "Солянкой". Естественно, можно и нужно изменить его, но оставить через старый мост, например, через Хр. Св. Кн. Владимира.
Отредактировано 0tb0y (20 марта, 2011г. 10:46:46)
Поделиться87 февраля, 2011г. 22:22:57
Я считаю, что троллейбус должен существовать в Астрахани, так как любой полумиллионный город должен содержать хоть один экологически чистый транспорт, и мэрии позор, что они хотят избавиться от троллейбуса. Я студент АГУ и мне нравится ездить на троллейбусах и мои однокурсники со мной согласны...
Поделиться911 марта, 2011г. 17:36:11
Согласен. Скоро нарисую схему-мечту развития, вдруг пригодится...
Поделиться1013 марта, 2011г. 21:40:31
Да Влад, нарисуй, если у тебя есть идея будущего Астраханских троллейбусных маршрутов... 